Promobot принял участие в открытии магазина

Робот-консультант, разработанный резидентом «Сколково» компанией Promobot, принял участие в открытии флагманского магазина ТЕХНОСИЛА в московском ТРЦ «Европейский».

Робот, привлеченный к работе в дни открытия с 16 по 19 июня, рассказывал об ассортименте магазина и раздавал промо-коды на скидки, если покупатели правильно отвечали на его вопросы.

Применение робота в качестве консультанта обусловлено стремлением ритейлера успевать за передовыми технологическими тенденциями. ТЕХНОСИЛА давно сотрудничает с Инновационным центром «Сколково» и имеет доступ к новым решениям, помогающим лучше понимать запросы клиентов, осмысливать их поведение в магазине и узнавать, как оно меняется.

Николай Романенков, директор по ИТ компании ТЕХНОСИЛА, отмечает: «Мы хотим знать о своих клиентах больше, чтобы быть ближе к ним и изменяться вместе с ними. Используя Promobot, мы не только привлекли покупателей, но узнали их пол, примерный возраст, видели их эмоции. Все это позволяет понять, насколько эффективно мы расширяем ассортимент, правильно тренируем своих продавцов для общения с покупателем, какие еще запросы клиентов остаются невыполненными».

Алексей Южаков, основатель и генеральный директор компании Promobot, сказал: «Конкуренция на рынке розничной торговли очень высока, и новые инструменты, помогающие в работе с клиентами, обработке заказов, поддержании лояльности клиентов, оптимизации бизнес процессов выходят на первый план. Если у твоего конкурента сильная IT -составляющая, сайт или логистика, сконцентрируйся на своих сильных сторонах и пусть в этом ты будешь первым, лучшим, законодателем моды для других. Внедрение в работу с клиентами роботов-консультантов — это как раз такое, новое для рынка решение, применяя которое можно быстро завоевать лидерские  позиции и оптимизировать огромное  количество процессов в ритейле».

«Сети розничной торговли все чаще прибегают к услугам стартапов для внедрения в магазинах современных технологий. Применение робота, особенно в таком магазине, как ТЕХНОСИЛА, можно назвать абсолютно логичным, — говорит Ольга Стрелова, руководитель Центра развития технологий для ритейла в IT-кластере Фонда «Сколково». —  Кого ожидаешь встретить в качестве консультанта в крупнейшей розничной сети техники и бытовой электроники? Конечно, высокотехнологичного робота, который знакомится с вами, интересуется, как у вас дела  и рассказывает, какие технологии сегодня в тренде — робот ведь знает толк в инновациях. Сотрудничество «Сколково» с ТЕХНОСИЛОЙ в части предложения новых разработок будет продолжено».

Похожие записи